воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Елочки

Хочу показать свои елочки которые делала совсем недавно. Вот это елочка - ангелочек. Идея моя, я еще не видела елочек с крылышками, а может просто не хотела видеть. Крылышки от сплюшки.


 Эта елка из сизаля. Высота 80см. Делала в школу на конкурс для дочки, она мне помогала, ведь участвовала в конкурсе она , а не я. До сегодняшнего дня не знаю результата конкурса, от моей дочери правды не добиться, вечно ни чего не знает и не помнит. После каникул сама позвоню учительнице и узнаю, интересно ведь.
 Ну а эта почти такая-же, но только украшена по другому.
 А эта из остатков сизаля, делается легко и быстро. МК есть на просторах интернета.

3 комментария:

  1. Очень красивые елочки! Елочка ангел бесподобная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за коментарии. Так приятно их читать.

      Удалить
  2. Светлана, замечательные идеи для нового года. Елочка ангелочек мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...