пятница, 19 апреля 2013 г.

ЗАЙКА


На моем любимом сайте Тильда-мания объявлен старт новой акции  "ТильдаМанияплюс"  по сбору средств для проведения операций тяжелобольным детям которую проводит Культурный Фонд "Куклы мира" совместно с благотворительным фондом "Линия жизни" . И специально для акции я сшила этого зайку, пусть и мой небольшой вклад поможет какому-нибудь ребенку.
На выставках будет отдельный стенд проекта, где куклы будут продаваться в пользу Фонда "Линия жизни" - деньги покупатель будет опускать в ящик для сбора пожертвований на операцию конкретному ребенку. Проект будет проходить на разных выставках целый год. Так что желающие могут присоедениться.






5 комментариев:

  1. Ой, Свет, молодец какая!!! Зайка классная! Яркая! Я тоже прочитала про акцию, но мне проблематично отправить, в будний день на почту никак не попаду, а в субботу там полдня простоять придется, чтоб отправить(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, а у меня промлемы нет попасть на почту. Я с работы на машине успеваю на свою почту прямо за 15 мин. до закрытия, не выгоняют, но предупреждают, что закрываются. А если проехать на центральную, то времени будет предостаточно, там до 20.00 работают. Этого зайку я уже выслала.

      Удалить
  2. Чудесная зайчиха. Света, ты ушки дублерином укрепляешь? Или еще чем-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо. Ушки проклеиваю дублерином.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...